Игровой движок Unreal Engine – разработанный и поддерживаемый Epic Games инструмент для создания 3D в реальном времени. Именно его Volvo Cars планирует первым среди европейских автопроизводителей использовать для разработки цифровых интерфейсов в своих автомобилях, а также для воспроизведения графики в реальном времени, сообщил автопроизводитель.
Планируется, что первоначально игровой движок интегрируется в информационный модуль водителя (DIM) — один из дисплеев в салоне. Он будет предоставлять соответствующую информацию и отвечать за информационно-развлекательные функции.
Unreal Engine совмещают с системой Snapdragon Cockpit Platforms. Это означает, что следующее поколение автомобилей Volvo установит новый стандарт производительности графики: информационно-развлекательная система будет более чем вдвое быстрее предыдущей, а генерация и обработка графики в салоне — в десять раз.
«Следующее поколение автомобилей Volvo будет поражать владельцев высококачественной графикой на дисплеях: наиболее четкие визуализации, чем когда-либо, насыщенные цвета и совершенно новая 3D-анимация – Volvo Cars расширяет границы возможного графического будущего автомобилей», – говорится в сообщении Volvo Cars.
Технология фотореалистичной визуализации дебютирует в новой полностью электрической флагманской модели автомобиля. Ожидается, что Volvo Cars представит электромобиль уже в следующем году. Компания планирует как можно быстрее запустить семейство полностью электрических автомобилей и обязуется выпускать только электромобили уже к 2030 году.
Источник: Volvo Cars