Украинский научно-исследовательский учебный центр химмотологии и сертификаци горюче-смазочных материалов и технических жидкостей исследовал пробы бензина с десятка киевских АЗС. Под раздачу попали Shell, «ТНК», «Талисман», «ОККО», WOG, «КЛО», «БРСМ-Нафта», «АВИАС плюс», «Лукойл», «Золотой гепард». Список нам сообщили в автоклубе.
По предварительным итогам, не менее 30% украинского бензина хуже европейского и не соответствует государственным стандартам Украины, нормам Евро-4 и Евро-5. Глава «Киевского автоклуба» отметил, что октановое число и детонационные свойства 3 из 10 экземпляров не соответствуют типу топлива. Четыре из десяти проб показали разрыв между начальной и конечной температурами кипения и абсолютно весь бензин имел ненадлежащий цвет и плотность.
В сообщениях информагенств отмечается, что активисты Клуба требовали сертификаты на всех АЗС. Где-то их искали по 40 минут, на других вообще не нашли, но почти везде сертификаты качества датированы 2012 годом, что не есть хорошо. Другой участник пресс-конференции по вопросам качества украинского топлива, независимый эксперт Валентин Землянский, сообщил что с 2008-го по 2013 год государство в 2,8 раза уменьшило количество регулярно проверяемых АЗС. Именно во столько раз с тех пор вырос объём фальсификата.
Все участники дискуссии сошлись на том, что контроль качества топлива нужно усиливать как на АЗС, так и на границе Украины, ведь большая часть бензина в страну поступает из-за рубежа. За контроль качества топлива в Украине отвечает Госпотребинспекция, которая входит в структуру Министерства экономразвития, но деятельность этой бюджетной организации, видимо, слабо финансируется.
Мы созвонились с Максимом Головиным, главой «Киевского автомобильного клуба» и запросили полный список виновников торжества, однако собеседник отметил, что СМИ распространяют предварительные данные исследований. Для окончательного вердикта нужно, чтобы исследуемое топливо отстоялось и прошло ещё ряд экспертиз. Не переключайтесь!
Вброс не засчитан.
В точку!
Alfa Romeo MiTo (2008) 2012
Согласен. Обгадили заправки, ок. А выход какой, где список тех заправокЮ где можно заправляться?
ну такое. где, собственно, результаты исследования - цифры? пока что вижу бла-бла-бла
Ford Fiesta (2002) 2006
Люблю наших читателей за особую арифмоманию. Мы полчаса выясняли, что за клуб такой и кто его директор. Удалось найти контакт, созвонится лично, запросить список Шиндлера, чтобы назвать вам имена и адреса проштрафившихся. Но в ответ попросили подождать окончательных результатов тестов.
Список АЗС, кстати, на Интерфаксе и у всех перепечатавших не содержит «Лукойла» и «Золотого Гепарда», а по факту, пробы брали и там. Ждём окончательных результатов, контакт есть.
ну а выпад по поводу "надлежащего цвета"??? это ведь профанация! У бенза цвет варьируется и в довольно широком диапазоне. Ясно, что примесей не должно быть, но сам цвет как можно определить "правильным": светло-желтый, соломенный, светлый.. вон у ВОГа вообще зеленый :))))
Ага - особенно у Вога - неуставной зеленый маркер :)
Ford Fiesta (2002) 2006
цвет регулируется госстандартом, субъективность которого уже совершенно другая история.
А Вы не думали, что называя топливо не по стандарту, а с приставкой - трейдер уходит от обязательств соблюдать ДСТУ. Он продает свою продукцию, которая по ТУ может быть условно - любой.
Люблю авторов за особое желание что-то написать, даже когда материал еще капает :) Итак для затравки: 1. Что за клуб такой? ГО хоть ? Или каждая запись на стене мордокниги стоит внимания? 2. Методики, технологии и т.п.? 3. Кто такой Валентин Землянский и почему он озвучивает цифры без первоисточников да еще и ретранслируется в новости? 4. "Мы созвонились Максимом Головиным" - завтра он скажет (опять же - КТО ?) вообще не подтвердить факт общения ибо делать это надо бумажно (если они хотя бы ГО) 5. "Для окончательного вердикта" - тут вообще песня - каждый уже себя не менее чем судьей видит - вердикты выносит, контролирует и т.п.
Уважаемый Игорь! Ці цікаві питання запрошують до діалогу (с).
пара ошибок типа "ь" прошу считать издержками отсутствия кнопки "редактировать".
Кстати доставляет, что клуб на мордокниге аж с 24 мая сего года :)
Также доставляет, что в популярных списках автоклубов этот почему-то отсутствует, как и ФИО главы в выдаче гугла сотоварищи по сколь-нибудь отдаленным от 24 мая материалам. Вкупе с солиднейшими эполетами всей оналитег-группы, а также глубокой научной составляющей материалов и их очевидной направленностью ВБРОС все-таки НЕ засчитан.
Ваш ход, автор!
Ford Fiesta (2002) 2006
Автор — Интерфакс, не утруждайте себя неуместными провокациями. Мы не в брасываем, но делимся информацией в меру своих ресурсов, которые, поверьте, гораздо скромнее возможностей огромных информангентств. Дальнейшие рассуждения ведите, пожалуйста, в ключе собственного мнения об инфоповоде, без перехода на личности. Спасибо
А никакого перехода на личности ни в коем случае и нет (как минимум потому что мы не знакомы). Я уже написал, что ИМХО Вас просто-напросто использовали (не вас лично, а "эхотажность" ресурса) т.е. обеспечили транзит вброса на аудиторию Вашего ресурса т.е. нас - читателей. Критический взгляд на инфоповод показывает, что ушей из него торчит - как лучей из солнышка летом - основания вкратце набросаны. Поэтому есть предложение более критично подходить к таким вот поводам и ИМХО критический подход повысит ценность материала в глазах читателя, особенно такого, который либо сам не в теме, либо даже не задумался о такой стороне вопроса либо просто проходил мимо и зацепился глазом за дельный комментарий.
Ford Fiesta (Mk V) 2008
Давайте отвечу я. Сей клуб удосужился провести пресс-конференцию на тему топлива в Интерфаксе, о чем последний выпустил новость без особенных подробностей. Мы не стали ее перевыпускать как есть, а постарались копнуть глубже и выяснить, что за клуб, а также посмотреть на цифры. Что-то из этого получилось, что-то нет. Проводить полноценное расследование с выяснением всех подробностей и заглядыванием в уставные документы клуба времени, ресурсов и желания нет. Появится полный текст исследования, и мы с удовольствием дополним новость.
Т.е. Вы просто скопипастили материал, даже не удосужившись вникнуть в суть, а прессуха в Интерфаксе для Вас стала именно тем, чем ее хотели выдать организаторы - легитимизируещей ширмой. Вы, конечно, извините, но это как-то не солидно даже.
Ford Fiesta (Mk V) 2008
То есть читать вы не умеете, за сим откланиваюсь.
В том-то и дело, что умею.
Ford Fiesta 2013 2013
"подождать окончательных результатов тестов"
РЕзультаты станут известны после некоторого финансового вливаня директору "Клуба" от заинтересованный сетей АЗС
Как Вы могли такое подумать?
Ford Fiesta 2013 2013
в нашей стране существует такая порочная практика, как тендеры для галочки, как опросы по заказу, мониторинг и проверка для повышения рейтинга заплатившей "больше" всех компании. Почему то кажется, что это очередной Пи-Ар ход. Я заправляюсь на "W***G", качество топлива пока не огорчало, хотя высокая цена порой удручает, с другими не сравнивал - страшно. Особенно это касается более мелких игроков или вовсе локальных брендов-по наблюдениям приятелей там уж точно суррогатное топливо.
Да я пошутил :) Но Вы правы - ПР, причем на сети АЗС, а ПР за право оглашать - это очень грубо сформулировано.
Alfa Romeo MiTo (2008) 2012
Согласен, что на ВОГ качество пока не огорчало, тьфу-тьфу.
Был на ОККО последний раз, как-то не оч понравилось и расход по-более был, чем на ВОГ.
Ford Fiesta 2013 2013
Хотел Шелл попробовать. Знаю, что газ у них отменный, а на счет бензина не знаю
Отличный бензин, только на распечатке их Шелл исключительно В Павер, остальной 95 обычный украинский ДСТУ. Цена на В Павер вообще не радует
Ford Fiesta 2013 2013
У меня Фиеста 1,6л 6-ст. робот. Так вот, диллер Форд категорически не рекомендует бензин с присадками или этилированный и исключительно требует 95-й. А как я понимаю всякие там V-Power-ы и Mustang-и - это продукт доработки "вкуса, цвета и запаха" бензина на основе добавок и присадок. Не смотря на масштабную рекламу на АЗС именно этих марок бензина из-за якобы их суперулучшеных физико-химических свойств производитель Форд не приветствует их использование. А почему? Может - это просто маркетинговый обман?
Не знаю, как там Фиеста, у меня предыдущий авто был Форд Фьюжн. Понятно, что он техологически устарел, но был чертовски капризен к бензу. Так Вот я ездил на В-Павер и Мустанге, я поменял на 40 т. свечи (по регламенту ТО), так они были в таком состоянии, что у меня на СТО ребята их попросили оставить ))) Короче ничего плохого не могу сказать о этом бензе, только положительно - как по расходу, так и по эксплуатационным свойствам.
Ford Fiesta 2013 2013
Спасибо, надо будет попробовать Мустанг. Думаю Фордовцы не "обидятся"
Господин Сорокин! Вы вместе с так называемым "Киевским клубом автомобилистов" очень рискуете попасть под судебный иск от компаний, бренды которых Вы "хаете" в Вашей публикации. И совет на будущее (с Вашего позволения): не пытайтесь рассуждать о вещах, в которых Вы ничего не смыслите. Цвет топлива, к примеру, в Украине вообще не регламентирован, я уже не говорю о соблюдении законности процедуры "отбора" проб, которая тоже жестко прописана в соответствующих инструкциях.
Ford Fiesta (Mk V) 2008
Леонид, мы не являемся авторами или заказчиками данных исследований ни самостоятельно, ни вместе с упомянутым клубом автомобилистов, поэтому, как минимум странно обвинять нас в чем-то. Источник информации указан.
Daewoo Lanos Седан 2004
Какой однако ньюзмейкер - этот Киевский клуб автомобилистов. Главное что никто про него не знает, а новости клуб генерирует всеукраинские.
А почем заголово не соответствует действительности? Например так: "Головин: треть топлива на десяти АЗС в окресностях моего офиса - фальсификат"?
Ford Fiesta (2002) 2006
Не секрет, что клуб создан не так давно, отчасти чтобы махать яркими флагами у Кабмина в рамках программ по ненависти к автодору, но не только для этого.
Какие бы политические силы они не представляли, собрать десять банок с бензином, заплатить за исследование и обнародовать его результаты не так уж и сложно.
В НИЦе сказали, что такие исследования действительно проводятся, но заказчика не назвали, сославшись на конфиденциальность.
Как вы технично завуалировали слово "вчера" :) С учетом вполне конкретной окраски "события" и технологии его подачи, ответить на вопрос что именно было в банках и как проводились исследования - смогут только сами клубмены.
Вообще ни о чем, ну напишите бензин на "ВОГ" - говно, или наоборот бензин на "ВОГ" - супер, - вот вам данные исследования, которые это подтверждают.
SEAT Leon 2010, Skoda Octavia A5 Хэтчбек 2012
Я думаю специально не написали и не напишут.
Заметил, что качество 95 бензина на Окко (который обычный, не Пульс) с этой весны явно ухудшилось. Если зимой сложно было точно оценить, то с потеплением стала заметна разница в динамике с тем, как было раньше. При этом делал ТО со всеми положенными заменами в апреле, все Ок. Естественно, субъективно, но я-то знаю как мой автомобиль едет на разном бензине. Списывал на остатки зимнего топлива, но уж очень затянулась их распродажа. А тут оказывается целый заговор...
влаштували рулетку 3 з 10 ....
"имя , назови имя ,," (с)
Бесспорно отвратительное качество топлива это отголосок тотальной коррупции в стране. Лечить следствие, а не причину бесполезно. А автовладельцам, имеющим или мечтающим приобрести солидное авто с инновационными эко-двигателями, не позавидуешь. Сам мечтал о Golfe, приобрел 6+, затем не знал как ее продать из-за постоянных проблемам с DSG по причине низкокачественного топлива (WOG-100, Shell V-Power). А на 7 поколение смотрю как выставочный экспонат. Это не антиреклама, я говорю об эталлоне - Гольфе (конкуренты в ближайшее десятилитие и близко не приблизяться) - в своем классе и о "лучшем" бензине у нас на рынке (конкуренты, за исключение ОККО, это одно название, а не топливо)
Уважаемый, КАК связаны проблемы ТРАНСМИССИИ ДСГ с качеством топлива????? Моему товарищу по гарантии поменяли 3 таких коробки и никто про топливо ничего не сказал, гарантия на них продлена и там тоже ничего о топливе. Расскажите!
Это что за DSG, которую за 2 года (срок гарантии) 3 раза меняли? А когда гарантия закончиться, за 10 тыс. у.е. из своего кармана ваш товарищ опять будет менять коробку? Что-то вы не договариваете, или вы рьяный представитель соответсвующего автопрома?!
Ответ на ваш вопрос: коробка адекватно реагирует на адекватные сигналы со стороны двигателя и взаимосвязанных с ним систем, а если таковых адекватных сигналов нет (из-за некачественного топлива), то и происходят сбои. Планеты в космосе и те взаимосвязаны определенные законами.
Вы так и не уточнили в чем связь.
Да речь именно о 3 заменах ДСГ на народном автомобиле, гарантия на которую продлена для РФ http://h.a.d-cd.net/9abd3v/960.jpg из-за массовых отказов. Авто уже продано к слову, он был первым владельцем и с волнением оценивал затраты на авто по окончании гарантии.
Ваш ответ не принимается т.к. из него непонятно в чем же все таки связь качества топлива с проблемами ДСГ.
если проще,
ТОПЛИВО ПОЛНОЕ ФУФЛО!
и фафагеновское дсг тоже!
Alfa Romeo MiTo (2008) 2012
+++ =)
Так где заправлятся тогда?
+100 а у нас все так, все только тестируют, проверяют - что продукты, что автомобили, что топливо, а взамен что? Что жрать, на чем ездить, что в бак залить - это никого не волнует. Немцы не ждут тестов, сделали для себя сами, что бы было высшее качество, да и все дела ))) Так просто - взять и сделать