Издание «Дело» со ссылкой на «Интерфакс», который ссылается на директора Кременчугского автосборочного завода, сообщает, что КрАСЗ заключил договоры со 130 предприятиями, которые готовы разбирать старые машины, дабы КрАСЗ соответствовал нормам утилизационного законодательства.

Николай Черныш, директор Кременчугского автозавода сообщил журналистам, что его предприятие заключило 130 договоров с предприятиями, осуществляющими разборку снятых с эксплуатации автомобилей. Эти договоры заключены для того, чтобы КрАСЗ не платил утильсбор с 1 сентября и косвенно свидетельствуют о том, что автомобили Geely MK и SsangYong Korando не подорожают с 1 сентября. Твой ход, Еврокар! 

Никаких данных о том, что это за предприятия, источники не сообщают, пресс-секретарю завода мы не дозвонились, а сайт предприятия мёртв как минимум полгода. Дословно директора завода цитируют следующим образом: 

  • «КрАСЗ заканчивает подписание договоров с предприятиями, которые будут заниматься разборкой. Это должны быть предприятия в городах с численностью 50 тыс. человек и более. Тех, кто будет разбирать, 130 предприятий. Мы уже закончили и до конца недели этот документ отвозим в Минэкологии, нас включают в единый реестр Украины. Мы идем согласно графику и по закону».

Мы обожаем такие цитаты без контекста, как будто перед нами стенограмма телеэфира или автор этих слов периодически получает разряд током, срываясь на полумысли. Против господина Черныша ничего не имеем, но обрывочность высказываний не проясняет ситуации. По нашему мнению, в список «ста тридцати» могли попасть все сервисные центры корпорации «АИС», которые станут на бумаге центрами по разборке автомобилей. Подождём официального пресс-релиза. 

Igor Sorokin
Igor Sorokin
11 лет за рулем, Симферополь
Ford Fiesta (2002) 2006
6 комментариев