Не станем «ходить к бабке» и искать причины. Общественность связывает поджоги с гражданской активностью водителей Украины, но здесь случаи беспрецедентные. Даже, простите, ярые сторонники правящей партии ездят на номерах Львовской или Волынской областей, за это в Украине пока не наказывают. На лобовом стекле ж не повесишь табличку о партийных предпочтениях или «не жги, я свой».
Большинство украинских СМИ растекается о причинах случившегося и связывают это с группой мстителей, которые таким образом пытаются запугать людей и избавить Киев от протестных выступлений. У нас же совет один — ставьте машину на охраняемой стоянке или в гараже. Если нет такой возможности и вы местный житель — перерегистрируйте машину в ГАИ, получите местные номера, хотя это не панацея. Советовать накрывать машину чехлом не станем. Зачехлённые авто привлекают лишнее внимание любознательных пожарников.
Итог прошлой ночи — как минимум 25 автомобилей со львовскими, волынскими и другими закарпатскими номерами сгорело во дворах спальных и центральных районов Киева. Число авто, сгоревших на этой неделе, приближается к пятому десятку. Среди пострадавших есть машины и с киевскими номерами, но эти авто, по данным телеканалов, принадлежат-таки участникам протестных выступлений или просто попали под горячую руку преступников. Будьте бдительны, уважаемые читатели. Мы не знаем намерений поджигателей, но эти случаи явно не последние. Ниже небольшой сюжет ТСН.
ЗА ЧТО боролись, на то и напоролись.
Toyota Highlander (XU40) 2008, Volkswagen Golf GTI VII 2020, E-Golf 2017, Mitsubishi L200 (KB4T)
Не знаю як Ви, а я борюсь ПРОТИ цього
Подумав, що ляпнув?!
е....я....
а машины то тут причем...удоты
Быдлу не прикажешь и культуре не приучишь...тем более если "Кто-то" нормально отслюнивает, че не побеспределить-то...!?
Захарченко-стайл на лицо:) Беспредел священная корова ПР... ну куда ж без него...
Любуемся, делаем выводы...
Беспредел, это когда захватывают здания обл.гос. администрации и когда просто так от нечего делать кидают камни и коктели молотова в милицию, чтоб на них обратили внимание оппозиция и власть, а то видите ли оппозиция на выходных по ресторанам разьехалась, власть забила на все это, а им бедным скучно и надо что-то погромить
Kia Ceed 2017
Ну вам с Донецка, видимо, виднее что в Киеве происходит... Как говорится - Спасибо жителям Донбасса...
Я не поддерживая ни Яныка и Яценюка с его компанией, просто будь у руля страны Юля, Ющенко или Янукович я все равно был бы против тех кто не мирным путем проводит демонстрации и захватывает обл. гос. администрации и здания министерств, так не должно быть. Да 30 ноября перегнули палку и очень сильно с разгоном студентов. Но это не повод для того чтобы делать в стране революцию. Депутаты должны решать все на своих местах в радах куда их и избрали. Рабочие трудится на своих местах, студенты и школьники учиться ну или как всегда бывает прогуливать пары, чтоб развлечся. Но ни как не кровопролитиями. Грустно что одни люди ценой своей жизни, своей кровью и потом на своем горбе вознасят к власти тех кто ее не достоин. Когда выборами еще куда ни шло, но отдавать жизни за тех кто расценивает народ просто как способ достижения власти никогда.
Если бы митингующие подняли вопрос не только о законах 16 января и т.д. а еще о безработице, о том что олигархи во время кризиса накапливают капитал, а обычные люди сводяд концы с концами, то их поддержала бы вся Украина!!!
А вносить дестабилизацию в стране много ума не надо.
Много чего правильно говоришь, только если по-другому до ПР не доходит, то лучше через дестабилизацию к реформам чем дальше со свистом в Ж...
которую ПР скрашивает воровством, узурпацией власти, милитаризацией, бюрократизацией, рекетом, поборами, репрессиями оппозиции и т.д...
Поверь вся власть такая все одинаковы, должно быть новое поколение воспитано политиков, которые будут за страну переживать, а не за свой кошелек. А это с нашими действующими не добится, нужно мирно решать, но прежде нужно установить стабилизацию в стране. А потом уже на выборах было бы идеально, поменять всех депутатов, чтобы ни единого старого не было, чтобы все были новичками в верховной раде и областных советах, тогда может и будет толк.
Kia Ceed 2017
Так кто ж добровольно от корыта уйдет? Вот и приходится людям самим силой отодвигать.
Я участвовал в выборах 2012(это были уже 4), потому скажу тебе "на опыте"... У ПР и близко не набралось голосов на большинство, даже при том что больше 2/3 "безпартийных" мажоритарщиков оказались ПР-овскими шл"шками...
Захваты участков, рекет учасников комиссий, подкупный члены районных избер. комиссий... Я этого говна насмотрелся, что не передать тебе!!!
По Киеву в половине "дильныць" комунисты(!) набирали больше голосов чем ПР!!! + ПР поставила Попова и не дала провести выборы в Киеве, как это должно было быть...
Потому не стоит удивляться что в Киеве ненавидят ПР. Я тоже был раньше лоялен и терпим, но я так этого "г@вна" с востока(не тебе в обиду, просто так географически сложилось что ПР - донецкий клан) насмотрелся так, что ни сам не хочу жить в Украине где ПР у руля, ни чтоб дети мои жили...
"А потом уже на выборах было бы идеально, поменять всех депутатов, чтобы ни единого старого не было, чтобы все были новичками в верховной раде и областных советах, тогда может и будет толк. " - ТАК НЕ БУДЕТ. ПР снимет шл"шек-титушек запугает-задавит-придушит-купит всех но большинство не отдаст цивилизованным путем. Потому что их расстреляют потом за их беспредел... Но день настанет. И ПР понесет ответственность... Юлин вариант "цветочками" покажется...
Toyota Highlander (XU40) 2008, Volkswagen Golf GTI VII 2020, E-Golf 2017, Mitsubishi L200 (KB4T)
Ви чи-то наївний, чи-то недалекий... Серйозно.
Народ два місяці... повторю з капс локом ДВА МІСЯЦІ народ МИРНО протестував. При чому в пікові моменти ці зібрання доходили до кількохсот тисяч чоловік. Але їх тупо ігнорили. То що дивного в тому, що терпець у народа урвався?
І знову ж таки увірвався після чого? Після того, як цих МИРНИХ людей поставили поза законом згідно нововведень 16го січня. Тим самим показавши що? А те, що "мало того, що ми клали на ваші мирні протести, так тепер ми їх ще й оголосимо поза законом"
+1. Вот и я о том...
Всегда знал что политика это "грязь" но такой "грязи", если не сказать хуже, как ПР с 24.08.1991 у руля еще не было. Воры, в прямом смысле тупицы необразованные, бандиты могут попасть в любую партию, но года партия из них на 80% состоит это уже угроза для нации...
16-го никого МИРНОГО против закона не объявляли.
Suzuki SX4 S-Cross 2014
Смени аву, Азарова уже нет!!!
Ты первый об этом узнал, видимо. Ну и отвыкай команды раздавать, не на митинге.
+1
ну пустьбы опозиция организовала референдум,перевыборы и всё. что бы без погромов.
1. ты стоишь себе такой у дороги, грача ловишь, тут подходить мент бьет тебя по хлебалу и грит "нельзя так делать со вчерашнего дня".
Варианты: 1. уйдешь опустив голову 2. пошлешь подальше (криминала в этом нет!)
Вот тебе и реакция на избиение беркутом студентов.
Покращення уже всех достало, и донецких, и карпатских.
Евромайдан стоит не за Яценюка,Тимошенко,Юща. Народ на майдане стоит за свою свободу и демократию.
Самое обидное, что если Евромайдан доведет все до перевыборов. нам от этого лучше не станет, т.к. выбирать не из кого!
Смотреть первый комментарий к новости.
У вас дАнеццких все не как у людей...и машины жечь нормально, и офицерам людей калечить по участкам...
Слу, может вам автономию создать да и варитесь себе в этом говне со своей говноэлитой? И все будут довольны... потому что с вами в этом г... вариться не всем нравиться...
Да и про администрации, если бы ПР шла на какие-либо компромиссы и не была так беспредельно тупа, то народ бы не вывалил на протесты...А так силовые разгоны, нарушения прав, превышение служебных полномочий, кража людей, издевательства - 100% дАнеццкий сценарий. Чего хотели - то и получили...
ПРИЕЗЖАЙ НА ЗАПАД НА дАнеццких НОМЕРАХ!!! ТЕБЯ ТАМ ТЕПЛО, ПО-дАнеццки ВСТРЕТЯТ!
Тогда и расскажешь стоя у своего развеленого корыта где беспредел...
А причем тут везде Донецк, можно подумать на западной Украине милиция носит чай с печеньками задержанным, а в остальной части Украины только и калечит. Украину делить нельзя, но если другого выхода чтобы урегулировать все что сейчас творится в стране нет, то этот вариант приемлем.
Я каждый год ездию в центральную Украину в Черкасскую область на своей машине к родственникам, и поверь ни кто ни разу и слова мне плохого сказал, что я с Донецка. Т.к. с нормальные работающие люди понимают что в наше время когда паны дерутся у холопов лбы не должны трещать. Т.к. богаты делят бабки, а бедный народ отдает свою жизнь.
Kia Ceed 2017
Хорошо, чубы, паны и т.д. Представьте, что вот приехали вы к своим родственникам на Черкащинну, в центральную Украину. Вас родственники вкусно накормили, напоили, уложили спать. Свое авто Вы оставили под домом. И вдруг - утром просыпаетесь, а Ваше авто сгорело. Потому что какая то сволочь дала команду другим сволочам, что сжечь авто с донецкими номерами. Интересно было бы послушать тогда Ваш комментарий.
Kia Ceed 2017
Вообще считаю, что право частной собственности (в данном случае автомобиль) является неприкосновенным!
я написал что такое беспредел, к автомобилю это тоже касается. А то что портить чужое имущество не хорошо я так считаю, я лучше подойду сьезжу по физиономи, чем гвоздем нацарапаю из подтишка слово на машине или разобью стекло кому-то
Kia Ceed 2017
Где то в сети была статья, что если, гипотетически, Украина разделится - то опа как раз настанет Юго-Востоку, как раз из-за их промышленности, которая убогая, древняя и держится на дотациях. А круче всех заживут полтавчане - у них не область, а клондайк.
KIA Ceed (2006) 2008
Посмешили, ей богу ))
А чего смешного?
Так для справки, построить и наладить новое эффективное производство проще и дешевле с "0" чем пытаться из рухляди конфету слепить...А на сельском хозяйстве можно еще большие бабки рубить чем на энергонеэффективной промышленности с низким КПД...
Да и много ли желающих останется батрачить в этом сырьевом придатке России где на права человека, экологию и т.д. тупо нас рать?
KIA Ceed (2006) 2008
Для того, чтобы наладить производство, как вы говорите с нуля, необходимо иметь стартовый капитал. Чего в нашей стране не наблюдается. Или попросим и нам все дадут?
Эт вы правы. Но на самом деле есть достаточно желающих зайти на Украинский рынок, просто компании бояться это делать, потому что в этой стране так и не установили правила. Есть бизнес ПР а есть терпилы, нет независимых судов, нет гарантий, кругом бюрократия...и ПР 1 ее защитник.
Если эти проблемы побороть, то мало того что сами украинцы начнут вкладывать в Украину, так еще и международные инвесторы вернуться...
Много хорошего произошло в годы, когда пр была в оппозиции?
Достаточно. Про ПР из хорошего, только запрет курения в общественных местах приходит.
Остальное либо тупость полная, либо не довели до ума, либо приняли сырой говнопроэкт, а о чем он никто и не читал, так проголосовали...а потом оказывается что над ним сидеть и сидеть еще...только и слышно про откаты, воровские скандалы, превышение полномочий, нарушение закона, ручное голосование, Санька Януковича который побеждает в тендерах в которых даже не участвует (эт не шутка из прессы, а факт)...
НАДОЕЛО! Можете защищать ПР сколько хотите-ваше право. Но если половина населения не хочет про эту полит силу даже слышать, то этого вполне достаточно что начать чесать репу "а почему" и не начать ли реформы?
Kia Ceed 2017
Так даже для начала малый бизнес - какой то небольшой цех по производству чего то, на гос. кредиты. Вот Германия - крупнейший в Европе производитель авто и кучу-кучу всего технологичного крупного и т.д.
Так вот у них - большая часть экономики занимает малый и средний бизнес, и все это огромное мультинациональное вылезло с небольших семейных предприятий.
Alfa Romeo 155 '93
Кому в европе сдалось наше сельское хозяйство? лол
Kia Ceed 2017
Смейся, если тебе смешно. Был я в Луганске - жопа жопой. Не смог юы жить в таком гетто. Без обид. Делюсь впечатлением. А про городки донецкой и луганской областей вообще молчу - искренне жалко людей там.
KIA Ceed (2006) 2008
Не только в Луганске жопа, а и во многих городах Украины. Тоже кое-где был, есть с чем сравнить.
Kia Ceed 2017
Вот в этом и проблема всей страны! Только вот, почему то, в тех же Франковске и Тернополе такого уныния не видел, не говоря уже про красивейшие Львов и Винницу.
Прсто в городах востока эта жопа сильно бросается в глаза.
KIA Ceed (2006) 2008
Был знакомый на экскурсии в Каменец-Подольском, скупился в местном магазине на 150 грн, так хозяйка хотела за него дочку сватать. О каком богатстве вы говорите? Уныние везде, снимите розовые очки. Вы видите лишь то, что хотите видеть!
Kia Ceed 2017
Я говорил о чисто визуальных впечатлениях, в кошелек ни к кому не заглядывал. Дома красивые, отремонтированные, все вокруг чисто, спокойно можно зайти в кафешку, нормально поесть, не боясь что отравят\ограбят или еще что то, что часто бывает на востоке, к сожалению.
А в целом да - жопа как в Донецке, так и во Львове, как в Симферополе, так и в Киеве.
Вот люди и ведут борьбу с "целлюлитом" в стране и во власти.
Renault Symbol
так давайте реально это проверим!!! Вот чего вы боитесь, чем рискуете? Если вам будет лучше - вперед
Kia Ceed 2017
Что проверим? раздел страны? Мужчина, Вами СБУ может заинтересоваться.
Renault Symbol
сразу в кусты ))))) не понимаю я Вашего подхода вообще. С одной стороны мы для вас быдло самое натуральное всегда были и есть, а с другой как отпустить нас - СБУ пугаете
Kia Ceed 2017
Я разве говорил про "быдло"? То уже Ваши домыслы. Я, лично, против раздела хотя бы потому, что в Донецке у меня живет вся родня со стороны матери. И езжу туда с интервалами 2-3 года, вижу, что живется людям с каждым днем все хуже и хуже. И бизнесменам и шахтерам на пенсии. Вы во, к примеру, в Европе были? Даже в Польше? Видели как там живут? Съездите, не пожалеете, поймете как сейчас плохо вся Украина живет.
Renault Symbol
Вы лично не говорили (может быть), но зайдите на любой сайт (Укр правда, корреспондент, Динамо Киев от Шурика и т.д и тд.) и сами почитайте, почему я должен это говорить если не верите мне? Нам же живется тяжело, не вам тем более киевлянам, так какой дело вам до нас? Ну хоть убейте не понимаю, это у нас старая промышленность, не у вас, у нас экология плохая, и при Ющенко нам а не вам жилось хуже - пришлось мне при нем работу поменять любимую, 30 % оклада потерял тоже при Ющенко, шахты закрылись тоже при Юще в 2000-01 годах. Так какое вам дело до нас? А в Европе я скажу честно не был, а вы катайтесь, кто против раз зарплата киевская позволяет
+1. Зажрались киевляне, вот и фрондерствуют.
Kia Ceed 2017
Вот как по мне - ошибка как раз в то, что Вы разделяете на вас\нас - Киев\Донецк и тд. Мы одна страна, и мы все варимся в этом гамне...
Renault Symbol
ой да никогда мы не были единоверами, во всем мы разные, просто в промежутках между вашими революциями, живем, работаем, отдыхаем и так далее. Ну хоть себе-то признайтесь в этом не вслух
Kia Ceed 2017
Не знаю, за столом со своими родственниками из Донецка будь мы в Киеве или Донецке - никаких различий не видим. Да, разный сленг, да разный суржик, да разные полит. взгляды - а когда о том о сем о житейском - одно и тоже. Просто кому то выгодно, чтоб вот Вы и я, к примеру, думали по другому.
Вот вы немного постарше меня, помните совок еще наверное - вот разница между донецкими\криворожскими\киевскими\львовскими\ленинградскими была?
Kia Ceed 2017
Знаете, вот что я понял - было бы у нас как в Европе (той же Польше) - работяги на заводах в промышленных регионах получали бы больше, чем офисный планктон в столице в дорогих бизнес центрах.
У меня одноклассник уехал еще в школе в Фатерланд (этические казахские немцы) - не было у семьи денег, чтоб его выучит на экономиста, где 90% молодежи сейчас. Работал обычным электриком - сейчас свой бизнес и живет очень шикарно. Потому что в Европе труд, который производит что то, гораздо более оплачиваемый и востребованный, чем офисное перекладывание бумажек.
А у нас работяги трудятся за копейки, а кто то из власти, кто владеет данным заводом, который ранее прихватизировал - живет как раз в Европах этих и особняки скупает.
Поверьте честно - я долгое время был против майдана, поскольку не имею доверия к оппозиции, но когда увидел что люди сами организовались - это другое. Они там за то, что Вы и я и наши дети\внуки и так далее жили хорошо и получали достойное вознаграждение за свой труд.
Renault Symbol
терпения в Вашей борьбе и вере! Я в это уже не верю
Kia Ceed 2017
Надеюсь, что реальные результаты этих событий переубедяд Вас.
Renault Symbol
пример Ющенко у меня перед глазами и ОН меня не переубедил
Kia Ceed 2017
Ну вот меня пример Яныка тоже ни на какие хорошие мысли не наталкивает.
Renault Symbol
вот поэтому я говорю, и тут мы разные !!! Какой принцип у нас - хоть кто, только не Юля (Янык)
Старший "Бро" Россия(тот же сценарий что и при юще - сделает все для обвала)и сейчас тоже поднимет цену на газ, бензин, закроет границу для нашего импорта, отменит кредит и будет не весело. Но лучше через невесело к независимой национальной политике, реформам и развитию. Потому как нет нихрена у нас общих интересов с Россией - мы нужны ей как рынок, как сырьевой придаток, как бедная страна, как буфер от запада и больше никак. Пока не пройдем эти "плотные слоя атмосферы" на пути выхода из Русосферы и не выстроим эффективную схему управления государства ориентирующуюся сугубо на нац. интересы, а не мы вам жопу подставим и пару гос заводов за долги отслюним, ну + ПоРошенка с его шоколадками пожахайте, а вы нам скидку на газ для наших заводов, выручку для которых мы в офшеры, а налогов ЙуХ...Мне до той цены на газ как и большинству - ПОХ, он все равно копейки стоит...Да вы скажете, без хорошей цены на газ наша продукция неконкурентна, ТАК НЕХ политику на выручку тут в Киеве строить - вкладывайте в производство, не Бентли покупайте, а заводы модернизируйте и не будет никаких проблем!
Нах таких защитников нац. интересов! В тюрьму на 10 лет...
И еще одно, вот без обид, ты б просто видел кого в Киев вагонами-автобусами привозят. Еще раз прошу прощение у тебя как у представителя Донецка, но просто бычье и пещерные люди больше половины. Я не знаю по каким колхозам эту интеллигенцию собирают, но это просто серая масса какая-то, Я не шучу. при мне кассирши из касс напротив лавры просто повыбегали, думали все, война...люди на остановках оборачивались...
Я понимаю что бедные промышленные городки Донбаса это не Базель и не Ница, но как к этой толпе люди можно нормально относится когда идут как стадо, вытаптывая все газоны на пути, стреляя сигареты, распивая пиво, матерясь, громко ржа и плюясь без особой поправки на местность?
Не все такие, без спорно, но уровень культуры и цивилизованности не ахти, так сказать.
Renault Symbol
выше парень адекватно пишет, и пообщаться приятно, я Вами дискутировать я не намерян
Kia Ceed 2017
Как по мне - да специально и везут как раз таких, мягко скажем, непрезентабельных, чтоб разводить срач! Им показывают по телекам - тут одни бандеро-фашисты и они едят детей на завтрак, а нам тут вот такой полукриминал привозят, чтоб мы думали что там бандюки нас всез поубивают.
"Разделяй и влавствуй!" (с.)
Renault Symbol
блин - Им показывают по телекам - ПРИМЕР приведите пожалуйста, а то я с Вами будет все понятно, или у нас не 1+1, Интер, СТБ, 5 канал и так далее??? Что мы смотрим чего нет у вас ???????? Жду ответа
Kia Ceed 2017
Ну вот я сейчас кроме 1+1, который более менее адекватно освещает события, больше ничего из Вами названного не могу назвать. Интер при Левочкине активно начал освещать объективно, Левочкина убрали - понеслась
Renault Symbol
Им показывают по телекам - тут одни бандеро-фашисты и они едят детей на завтрак - Вы так и не ответили на мой вопрос, все с Вами понятно мне, спасибо за общение
Kia Ceed 2017
Отвечаю подробнее - исходя из опыта общения со своей родней (часто созваниваемся), именно так и выглядит - они мне "Мы вот смотрим новости, у вас там фашисты рвутся к власти! Людей убивают! Наших мальчиков из Беркута". Говорю - все не так, мальчики из беркута цепные псы, вышли обычные люди отстаивать свои права - за лучшее будущее. Вот странно - более старшее поколение прислушивается, а молодняк не верит - "тебя зомбировали эти ваши пятые каналы по заказу госдепа"!
Реально есть такое.
Suzuki SX4 S-Cross 2014
А галычане значит все культурно на Грушевского обустроили?
Не ты машины палишь по ночам? :) ахахаха
Сильно хочешь визу получать в соседнюю область? Ну-ну... Ты сильно не спеши, скоро в дружественную Рассею матушку визу получать начнешь, вот попаришься пару разков с ней, а потом отстоишь в Рассейской эмиграционной службе, гляди и перенравиться тебе эта затея...
А по поводу Западной Украины - можешь не сомневаться, лет за 5-6 будет в ЕС и на кредиты и дороги отстроят и все остальное, просто в пику "дружественной" России! И будешь из Данеццка в Ужгород или Львов как в другую страну ездить... Только пути обратного уже не будет-Рассея прихапаное и вас крепостных Донецких уже не отдаст западу...
KIA Ceed (2006) 2008
Опять сплошная политика. Вам не приходило в голову, что ваши политвзгляды - это не истина в последней инстанции. Хотите в Европу - вперед, только не надо жителей восточной Украины ставить ниже себя по классу, теша свою ЧСВ.
Renault Symbol
мой тебе совет, не общайся с ним, ничего он не хочет слышать кроме себя
Не ставлю и не считаю хуже. Я в свое время видел кучу детей из затопленных сел Ивано-Франковской области которых по санаториям распихали в Закарпатье - так они кранами с водой толком пользоваться не умели, не понимали что его закрывать нужно...просто потому что у них дома только колодец был не говоря за остальное. Понятно что они далеки будут от оперы, балета и классической музыки. Бедность не порок. Важно как люди себя при этом ведут и чего хотят в будущем.
И не считаю что мои политвзгляды истины - Я не боготворю 3 богатырей...Мне близки идеи майдана в чистой форме и я своими (не по трк "Украина") глазами насмотрелся беспредела ПР-овского, потому, признаю, просто на дух не переношу эту дАнецкую псевдоэлиту...
И пусть мне говорят "все одинаковые", я такой власти больше не хочу. Я полностью поддерживаю эту временную полит нестабильность если она способна дать стране положительные реформы, нормального президента, КМ, и депутатов Парламента, потому что половина нынешних парламентариев это необразованные продажные воровитые базарные бабы...
Kia Ceed 2017
Поддерживаю Вас!
Очень надеюсь, что нынешнее неспокойное время породит новых лидеров, которые будут смотреть на страну и власть иначе, чем как на мешок с баблом.
KIA Ceed (2006) 2008
Здесь полностью согласен, но причём тут жители Восточных регионов?
Suzuki SX4 S-Cross 2014
Кстати да, автономии нам бы не помешали, так, на всяк случай....
Renault Symbol
тут меня СБУ уже пугали ;-)
Насчет промышленности согласен, сам работаю на заводе и все вижу. Практически для всей промышленности Украины рынок сбыта это страны СНГ и в частности Россия. Для Европы у нас в стране не пойдет ни промышленность ни аграрная часть, т.к. чтобы картошка была одного размера, много будет брака и потерь сельским труженникам. Надо развивать все и соответствовать а не ждать подарка от России или Европы, но реальность такова что это никому не надо, только деньги нужны
Chery Beat
Есть у нас и предприятия современные, переоборудованные, и агрофирмы, которые чуть ли не бананы у нас выращивают )
и этого будет больше, в разы, когда не будут тянуть с бизнеса поборы да пилить откаты. Не будет ситуации, когда некоторые бизнесмены оказываются вдруг в привилегированном положении только потому что они кореша какого-нибудь чинуши.
Просто по европейским правилам тырить гораздо сложнее, тупым - так практически не под силу. Вот и пытается власть воевать ментовскими руками за стабильность и нерушимость процесса отжимания бабла.
А поджоги - обычный террор, чтоб боялись. Террористам не всегда важно, кто именно пострадает.
KIA Ceed (2006) 2008
Вы это Берлускони расскажите, как "по европейским правилам тырить гораздо сложнее".
Kia Ceed 2017
А ему уже итальянское правосудие рассказало. Мне сейчас тяжело представить, что какой то наш Берлускони так сел.
Кстати, хорошее сравнение - Италия в 70-х представляла собой точную копию нынешней Украины с поправкой на их менталитет. Затем карабинери, борьба с мафией - вот и мають результат. Стоит посмотреть на их пример.
Странная статья, с призывами менять номера на "безопасные" на чем основывается ваши убеждения что при смене номера все изменится!? Зачем постить непроверенную инфо основанную на умозаключениях определенных людей в ленте "новости" ?! Или может у Вас официальная инфа? На этих же фото, на ТИДА Киевские номера, она не как не подходить под основную мысль статьи в таком случае.
Ford Fiesta (2002) 2006
уговорили, смена номера не панацея, но один из вариантов
"избавить Киев от мирных выступлений". Это уже не списать на цитирование сточников, это мнение автора/админимстрации. Вы правда считаете происходящее сегодня "мирными выступлениями"? Мирных выступлений ведь нечего бояться? Может, кто из киевской администрации "автоюэй" постоит часок рядом с Брекутом, раз там все мирно?
Kia Ceed 2017
Было мирно пока беркут не перешел в атаку. Честно, как по мне, кто то из окружения нашего гаранта сливает его - не отмудохал бы тогда беркут этих студентов, Майдан бы сейчас состоял из пару сотен тех, которые там несколько лет стояли за "Юле волю!".
Да, кто отдал идиотский приказ перед 30 - главный вопрос до сих пор, хотя и многое с тех пор произошло.
Lada (ВАЗ) 21013 '85
Чего так переживать, машины же застрахованы. Не?
Renault Symbol
КАСКО? Ой наврядли
Lada (ВАЗ) 21013 '85
Не оправдываю поджигателей, надеюсь их рано или поздно поймают, но и не понимаю владельцев, оставляющих незастрахованное авто не на охраняемой стоянке или в гараже. Вот что бы мне не ответили, никогда этого не понимал и не пойму.
Renault Symbol
значит не было таких проблем у Вас :-)
Kia Ceed 2017
Честно, знаю много таких людей, которые так вот дорогое незастрахованное авто ставят под своим домами. И ничего на протяжении многих лет не происходило. В Киеве, по крайней мере в нормальных районах, такое уже было редкость - чтоб стекло разбили, что то украли и т.д.
Я свою ставлю на стоянке с охраной лишь потому, что первое авто и в финансовом плане не просто досталось. Многие мои друзья ставят под домом.
А все від того - що влада не те що наказую за таке , а навпаки організовую і фінансує - організовані банд формування -"Тітушок" - отой й маємо відчуття їх недоторканості і всевладдя.
Без люстрації правоохоронних органів НІЧОГО НЕБУДЕ!!
А откуда информация, кем именно они наняты?
И вопрос наводящий. Кому выгодна их деятельность?
Renault Symbol
ой на грубость нарываетесь уважаемый ;-) сейчас все о себе узнаете
Suzuki SX4 S-Cross 2014
Смени аву на Арбузова!!!
+1 гагага:) эт ты красава, четко подметил))
Считаешь, что мой аккаунт прилагается к должности?
да, деза процветает. из 17 сгоревших машин только 4-ре не киевские.а тут уже развезли всякого...
Ford Fiesta (2002) 2006
По «официальным» данным МЧС