Volvo Cars в партнерстве с Epic Games запускает технологию фотореалистичной визуализации в следующем поколении электромобилей. Благодаря Epic Unreal Engine владельцы Volvo получат качественную графику в салоне авто.

Игровой движок Unreal Engine – разработанный и поддерживаемый Epic Games инструмент для создания 3D в реальном времени. Именно его Volvo Cars планирует первым среди европейских автопроизводителей использовать для разработки цифровых интерфейсов в своих автомобилях, а также для воспроизведения графики в реальном времени, сообщил автопроизводитель.

Планируется, что первоначально игровой движок интегрируется в информационный модуль водителя (DIM) — один из дисплеев в салоне. Он будет предоставлять соответствующую информацию и отвечать за информационно-развлекательные функции.

Unreal Engine совмещают с системой Snapdragon Cockpit Platforms. Это означает, что следующее поколение автомобилей Volvo установит новый стандарт производительности графики: информационно-развлекательная система будет более чем вдвое быстрее предыдущей, а генерация и обработка графики в салоне — в десять раз.

«Следующее поколение автомобилей Volvo будет поражать владельцев высококачественной графикой на дисплеях: наиболее четкие визуализации, чем когда-либо, насыщенные цвета и совершенно новая 3D-анимация – Volvo Cars расширяет границы возможного графического будущего автомобилей», – говорится в сообщении Volvo Cars.

Технология фотореалистичной визуализации дебютирует в новой полностью электрической флагманской модели автомобиля. Ожидается, что Volvo Cars представит электромобиль уже в следующем году. Компания планирует как можно быстрее запустить семейство полностью электрических автомобилей и обязуется выпускать только электромобили уже к 2030 году. 

Источник: Volvo Cars

Евгений Ушаков
Евгений Ушаков
14 лет за рулем, Борисполь
Mazda 3 Хетчбэк (BL, 2009-2013)